Страница психолога

Вы  находитесь на страничке школьного психолога МБОУ Кашарской СОШ Пономаревой Инны Петровны.

Я рада приветствовать Вас!

 

На странице размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов, психологов, собраны рекомендации детям, родителям, педагогам; методические разработки и психодиагностический инструментарий, который я использую в своей деятельности.

Со всеми разделами этого ресурса можно познакомиться, используя меню.

Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем!

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

•  доброжелательность и уважение к родителям и их детям;

• обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

• открытость и конгруэнтность психолога;

• мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;

• системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;

• приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

Цель работы педагога-психолога в школе:

создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса:Хочу такой сайт

с детьми:

• психологическая готовность будущих первоклассников к школьному обучению,

• адаптационные мероприятия с обучающимися 1 класса,

• изучение психологических особенностей детей 1-4 классов,

• при необходимости проводится соответствующаяразвивающая, коррекционная работа (индивидуальная, групповая),

• психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

с родителями:

• - психологическое консультирование,

• - просветительская работа,

• - диагностическая работа ,

• коррекционно-развивающая работа, направленная на улучшение детско-родительских отношений;

с педагогами:

• -диагностическая работа,

• - психологическое консультирование,

• - просветительская работа,

• - коррекционная работа.

Очень надеюсь, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное и интересное!

Контакты:

Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать:

1. Через почтовый ящик: ivanova-pedavog@mail.ru

2. По телефонам 8 (86388)21206 (рабочий), +79289672021

Как уберечь ребёнка от сексуального насилия.zip (скачать)
Информация_антинаркотической_комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Брошюра_Мифы_о_наркомании.pdf (скачать) (посмотреть)

27.11.2023

4e04b693-63c5-47c4-bd57-afbed10dd752.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

09.09.2021

Даже если ты очень миролюбивый человек, не привыкший ввязываться в споры, избежать конфликтов не получится. Бояться их не стоит: выяснение отношений поможет прояснить спорные моменты и договориться о том, как по-новому выстроить общение. Проблемы надо решать, а не бежать от них. К тому же споры и разногласия — уникальная возможность прокачать стрессоустойчивость и уверенность в себе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».