УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

24.06.2021

На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кашарская средняя общеобразовательная школа открылся Консультативный пункт для родителей или законных представителей несовершеннолетних детей.

  Если ваш ребенок не посещал детский сад или у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка-школьника, то вы можете обратиться в наш Консультативный пункт и получить консультативную и практическую помощь по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.

 Наши консультации направлены на оказание методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.




 

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

«Различные техники рисования помогают детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное,  рисование даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру». Максим рисует открытки для мамы, иллюстрации к окружающему миру и литературному чтению.


   
 

 

Что даст ребёнку участие в конкурсах? Ответ прост: в любом конкурсе выявляется претендент на победу. Но для детей, особенно младшего школьного возраста, конкурс играет очень важную роль в развитии и дальнейшем становлении.Хочу такой сайт

Очень важны такие мероприятия и для детей с ОВЗ.

Конкурс им помогает отвлечься от повседневных забот, работы, наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием, разнообразием. Отмечу, насколько надоедает ребёнку однообразие! Участие в конкурсе вносит в его жизнь что-то новое, новые эмоции, переживания, что очень благоприятно сказывается на его развитии. Максим С. с удовольствием участвует в конкурсах школы и района.

Он занял первое место в конкурсе районной библиотеки.


 

«Выпрямляющая сила искусства в том, что оно способно потрясти чувства человека, повлиять на его мироощущение, воздействовать на убеждения, на поведение и деятельность. Оно может дать человеку высшие идеалы и принести подлинную радость» Г. Успенский С большим желанием и любовью Максим С. рисует на уроках. В своих творческих работах он выражает своё отношение к семье, к родным людям, к своей стране. Работа в кружке так же способствует развитию его творческих способностей.


 



"Особенностью работы учителя с детьми с овз –это необходимость создания условий для обучения всех детей не зависимо от способностей и состояния здоровья.

В учебный процесс необходимо вводить принцип индивидуализации обучения. Эффективно сочетать словесные, наглядные и практические методы обучения на всех этапах урока. Уметь увлечь, заинтересовать учащихся, создать ситуацию успеха для каждого, вселить веру в собственные силы. Поэтому важно подметить виды деятельности

ребёнка, в которых у него самые лучшие достижения. У Максима С. хорошо развита мелкая моторика. Он очень красиво лепит из пластилина. Поэтому с помощью мамы мальчик с удовольствием выполняет проектные работы по предметам, делает поделки на конкурсы. На кружковых занятиях « Здоровей-ка» увлечённо лепит сказочных героев, древних животных. Это возможность самовыражения не ограниченная словами и действиями. У Егора К. пока идёт адаптационный период в школе, но и он с удовольствием сделал на уроке Живого мира кормушку для птиц, прикрепил её в школьном дворе и подкармливает пернатых друзей". Задорожняя Е.В.

Скачать график работы Консультационного пункта и информацию о его специалистах.zip (скачать)
Положение об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.zip (скачать)
Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».