24.06.2021
На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кашарская средняя общеобразовательная школа открылся Консультативный пункт для родителей или законных представителей несовершеннолетних детей.
Если ваш ребенок не посещал детский сад или у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка-школьника, то вы можете обратиться в наш Консультативный пункт и получить консультативную и практическую помощь по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.
Наши консультации направлены на оказание методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский
«Различные техники рисования помогают детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное, рисование даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру». Максим рисует открытки для мамы, иллюстрации к окружающему миру и литературному чтению.
Что даст ребёнку участие в конкурсах? Ответ прост: в любом конкурсе выявляется претендент на победу. Но для детей, особенно младшего школьного возраста, конкурс играет очень важную роль в развитии и дальнейшем становлении.
Очень важны такие мероприятия и для детей с ОВЗ.
Конкурс им помогает отвлечься от повседневных забот, работы, наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием, разнообразием. Отмечу, насколько надоедает ребёнку однообразие! Участие в конкурсе вносит в его жизнь что-то новое, новые эмоции, переживания, что очень благоприятно сказывается на его развитии. Максим С. с удовольствием участвует в конкурсах школы и района.
Он занял первое место в конкурсе районной библиотеки.
«Выпрямляющая сила искусства в том, что оно способно потрясти чувства человека, повлиять на его мироощущение, воздействовать на убеждения, на поведение и деятельность. Оно может дать человеку высшие идеалы и принести подлинную радость» Г. Успенский С большим желанием и любовью Максим С. рисует на уроках. В своих творческих работах он выражает своё отношение к семье, к родным людям, к своей стране. Работа в кружке так же способствует развитию его творческих способностей.
"Особенностью работы учителя с детьми с овз –это необходимость создания условий для обучения всех детей не зависимо от способностей и состояния здоровья.
В учебный процесс необходимо вводить принцип индивидуализации обучения. Эффективно сочетать словесные, наглядные и практические методы обучения на всех этапах урока. Уметь увлечь, заинтересовать учащихся, создать ситуацию успеха для каждого, вселить веру в собственные силы. Поэтому важно подметить виды деятельности
ребёнка, в которых у него самые лучшие достижения. У Максима С. хорошо развита мелкая моторика. Он очень красиво лепит из пластилина. Поэтому с помощью мамы мальчик с удовольствием выполняет проектные работы по предметам, делает поделки на конкурсы. На кружковых занятиях « Здоровей-ка» увлечённо лепит сказочных героев, древних животных. Это возможность самовыражения не ограниченная словами и действиями. У Егора К. пока идёт адаптационный период в школе, но и он с удовольствием сделал на уроке Живого мира кормушку для птиц, прикрепил её в школьном дворе и подкармливает пернатых друзей". Задорожняя Е.В.