ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ ДОРАБОТ1._WordToPdf

СОГЛАСОВАНО:
председатель профсоюзного
комитета МБОУ Кашарской
СОШ
_______________Е.П.Безуглова

УТВЕРЖДАЮ:
приказ № ____ от ___________
директор МБОУ Кашарской
СОШ: ___________Д.И.Губарев

Положение
о постановке обучающихся и семей обучающихся

находящаяся в

социально опасном положении

на внутришкольный учет в МБОУ Кашарской СОШ
Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Конвенцией
ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних»,Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ,Законом РФ от
24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации», Семейным кодексом РФ, Законом
«О системе профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних и защиты их прав» от
Уставом МБОУ Кашарской СОШ
1.2. Настоящее Положение направлено на реализацию комплекса
мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков,
регламентацию порядка постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта
обучающихся и их семей, учета обучающихся общеобразовательной
организации, находящихся в социально опасном положении, требующих
дополнительного педагогического и социального внимания и нуждающихся в
индивидуальной профилактической работе.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система
социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и
устранение причин и условий, способствующих безнадзорности,
правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся,
осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой
с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего,
выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств,
психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его
основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а
1.1.

также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по
своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально
опасном положении, а также их социально-педагогической реабилитации и
(или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных
деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении обучающийся образовательного учреждения, который, вследствие
безнадзорности или беспризорности, находится в обстановке, представляющей
опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его
воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или
антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья,
где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих
обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или)
отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
Учет в общеобразовательной организации обучающихся и семей,
находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет) система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая
общеобразовательной организацией в отношении обучающегося и семей,
находящихся в социально опасном положении, которая направлена на
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей,
находящихся в социально опасном положении.
Основания и порядок постановки на внутришкольный учёт
2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью своевременного выявления
обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и
организации индивидуальной профилактической работы.
2.2.В соответствии со ст. 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних» на внутришкольный учет ставятся
2.2.1.Обучающиеся:
- не посещающие или систематически пропускающие занятия без
уважительных причин;
- неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на
повторный курс обучения;
- нарушающие устав общеобразовательной организации и Правила
поведения обучающихся;
- занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;
- замеченные в употреблении алкоголя, наркотических средств,

психоактивных веществ;
- причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям
антиобщественной направленности;
- совершившие противоправные действия (преступления, общественно
опасные деяния и правонарушения);
- возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений
закрытого типа, воспитательных колоний;
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних
ОВД и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, областном
межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы
особого внимания».
2.2.2. Постановка на внутришкольный учёт осуществляется по
совместному представлению заместителя директора по воспитательной
работе,социального педагога, классного руководителя (воспитателя) и
инспектора по охране детства, закрепленного за общеобразовательной
организацией. В представлении должны быть обоснованы причины постановки
обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика.
2.2.3. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта
принимается Советом профилактики.
2.2.4. Семьи, в которых родители (законные представители)
- не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или)
содержанию своих детей;
- злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
- отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают
их в противоправные действия (преступления, бродяжничество,
попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков,
спиртных напитков т.д.);
- допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.
2.2.5. На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей,
находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в
общеобразовательной организации, а также семьи, состоящие на учете в
органах внутренних дел, социальной защиты населения, комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, областном межведомственном банке
данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания».
2.2.6.
Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется
решением Совета профилактики общеобразовательной организации на
основании совместного представления заместителя директора по
воспитательной работе и социального педагога, классного руководителя
(воспитателя) и инспектора по охране детства. При необходимости к
представлению приобщается информация о семье из органов внутренних дел,
социальной защиты населения, опеки и попечительства, комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав. В представлении должны быть
обоснованы причины постановки семьи на внутришкольный учет, акт
обследования материально-жилищных условий.

Основания и порядок снятия обучающихся
и родителей (законных представителей) с внутришкольного учёта
3.1. Снятие несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта
осуществляется по решению Совета профилактики общеобразовательной
организации на основании совместного представления заместителя директора
по воспитательной работе и социального педагога, классного руководителя
(воспитателя), инспектора по охране детства, а также при необходимости
соответствующей информации из подразделения по делам
несовершеннолетних, органов социальной защиты населения о позитивных
изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи при наличии
стабильных (на протяжении от полугода до года, при необходимости – на более
длительный срок) положительных изменений в учебе, поведении и
взаимоотношениях с окружающими, положительных результатов
индивидуальной профилактической работы.
С внутришкольного учета также снимаются обучающиеся
окончившие общеобразовательную организацию.
Соблюдать порядок межведомственного взаимодействия при переводе
несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав, проживающих в семьях, находящихся в
социально-опасном положении, из одной образовательной организации в
другую, либо при поступлении в профессиональную образовательную
организацию
3.2.Решение Совета профилактики о снятии обучающегося с
внутришкольного учета .
4. Оказание индивидуальной помощи несовершеннолетним,
состоящим на внутришкольном учёте.
4.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении
несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) проводится
- в соответствии со ст.14 федерального закона «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений»;
- в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи
несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших
безнадзорности, правонарушениям или антиобщественным действиям
несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
- в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы.
4.2. Планы индивидуальной профилактической работы разрабатываются
социальным педагогом совместно с классным руководителем, педагогомпсихологом, наставником (общественным воспитателем),с участием
инспекторов по охране детства, сотрудников подразделений по делам
несовершеннолетних и утверждаются директором (заместителем директора по
воспитательной работе)общеобразовательной организации.

В случае отсутствия позитивных изменений Совет профилактики
обращается с ходатайством о постановке на другие виды учета в другие органы
системы профилактики в отношении подростка и его родителей (законных
представителей).
4.3.

Приложение 1
Форма 1-шу

В Совет профилактики
_______________________________
(название общеобразовательной
организации)
Представление
на постановку на внутришкольный учет
Фамилия________________имя_____________отчество____________________
обучающегося_____________ класс_____________год рождения___________
За__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________
а также по
представлению_______________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и
попечительства, и др.)
считаем необходимым Ф.И.О.
__________________________________________________ обучающегося_____
класса поставить на внутришкольный учет

Социальный педагог
/
/
Классныйруководитель
/
/
Заместитель директора _______________________ / ___________________ /
Инспектор по охране
детства
/
«_____»__________20 г.
ОЗНАКОМЛЕН:
_____________________________________/_____________/____________/
ФИО родителя (законного представителя)
(подпись)
(дата)

Форма 2
Учетная карточка

обучающегося, находящегося в социально опасном положении
1 . Общеобразовательная организация
_______________________________________
2. Класс ____________________
3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество__________________
4. Дата рождения _______________Место фактического проживания (почтовый
адрес)
5. Место регистрации__________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,
опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия_____________ Имя____________Отчество_________________
Место работы_______________________________________________________
Отец: Фамилия_____________ Имя ____________Отчество_________________
Место
работы______________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия__________ Имя _______Отчество___________
Место работы________________________________________________________
8. В семье также проживают___________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ___________________________________________________
( ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет_________________
____________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета______________________________________
(основание, по представлению,дата решения
Совета профилактики)
____________________________________________________________________
Краткая характеристика обучающегося
(уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный
учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками,
взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Социальный педагог
Классныйруководитель

/
/

/
/
Форма 3

Утверждаю:
Директор
«__»____________20 г.
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
с обучающимся __________________класса_______________________________
____________________________________________________________________
(название общеобразовательной организации)
№
№

Основные виды деятельности

Срок

Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами
общеобразовательнойорганизации (психолог, социальный педагог, воспитатель и
др.)

Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги
дополнительного образования и др.)

Работа с семьей

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
ведомств системы профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство,
учреждения дополнительного образования и др.)

Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор по охране
детства

/
/
/

«___»___________20 г.
*В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психофизического состояния обучающегося и
специфики общеобразовательной организации.

/
/
/

Форма 4
Карта
индивидуального психолого-педагогического и профилактического
сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Фамилия_________________имя___________________отчество______________
Класс___________________________________
Причины постановки на внутришкольный учет___________________________
____________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры
(заключения школьного психолога, психолога ПМПК и др.)
Дата, время
Специалист
Характер диагностики

Дата, время

Специалист

Зак

Консультирование
Причина обращения,
характер консультации,
тематика

Заключе

Учебно-воспитательная деятельность
Виды деятельности

Дата, время

Итоги р

Работа с семьей
Форма работы

Дата

Дата

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями ведомств сист
Содержание деятельности

Дата

Сведения о получении информации из ведомств системы профилак
Краткие сведения
Ис

Основания и дата снятия с учета
несовершеннолетнего______________________
Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор по охране
детства

/
/
/

*Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном

/
/
/

учете. В нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики
общеобразовательнойорганизации
и
психо-физического
состояния
обучающегося.

Форма 5
В Совет профилактики
(название
общеобразовательнойорганизации)
Представление
на снятие с внутришкольного учета
Фамилия ________________имя _____________отчество_______________
обучающегося_____________ класса _________________год рождения
состоящего на внутришкольном учете______________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения профилактических мероприятий:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________
с учетом
мнения_________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и
попечительства)
считаем
необходимым
Ф.И.О.
_____________________________________________ обучающегося_____ класса,
с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор по охране
детства
Заместитель директора
«_____»__________20 г.

/
/

/
/

/
/

/
/

Форма 1
В Совет профилактики
(название
общеобразовательнойорганизации)
Представление
на постановку на внутришкольный учет семьи
Социальный
статус______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,
опекунская)
Мать
(Ф.И.О.)_____________________________________________________________
Отец
(Ф.И.О.)_____________________________________________________________
Опекун
(попечитель)(Ф.И.О.)__________________________________________________
Адрес фактического проживания ________________________________________
Адрес регистрации____________________________________________________
Имеются дети________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
За__________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
____________________________________________________________________
___________________а также по
представлению_________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки
(попечительства)
считаем необходимым семью _____________________ поставить на
внутришкольный учет.
Социальный педагог
/
/
Классныйруководител
/
/
ь
Заместитель директора ______________________ / ___________________ /
Инспектор по охране _
_
детства
«_____»__________20 г.

Форма 2
Учетная карточка
семьи, находящейся социально опасном положении
Дата постановки на внутришкольный учет
_________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет___________________________
Мать
________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________
Отец________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Брак родителей _______________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Место работы (на пенсии)______________________________________________
Количество детей _____________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный
статус)
____________________________________________________________________
В семье также
проживают:_______________________________________________
____________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу:_________________________________
Место регистрации___________________________________________________
Социальный статус семьи_____________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,опекунская)
Жилищные условия__________________________________________________
___________________________________________________________________
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Социальный педагог
/
/
Классныйруководитель
/
/
Заместитель директора
/
/
«____» ___________20 г.

Форма 3
Утверждаю:
Заместитель директора
«__»________20 г.
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
С семьей обучающегося______________________________________________
Состоящей на внутришкольном учете__________________________________
(причины, дата и основания постановки)
№
Основные виды деятельности
Сроки
Ответственные
№
Взаимодействие со специалистами общеобразовательнойорганизации (психолог,
социальный педагог, воспитатель и др.)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство и др.)

Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор по охране
детства

/
/

/
/

/

/

«___»___________20 г.
* В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены
изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации
сложившейся в семьеи специфики общеобразовательнойорганизации

Форма 5
В Совет профилактики
___________________________________
(название общеобразовательной организации)
Представление
на снятие с внутришкольного учета
Семья обучающегося _________________________________________________
Мать _______________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Адрес проживания семьи_______________________________________________
Состоит на учете__________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической
работы____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________
а также по
представлению________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки
(попечительства)
предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классныйруководитель
Заместитель директора
Инспектор
по
охране
_____________________/
«_____»__________20 г.

детства

/
/
/
_______________________

/
/
/
/

Приложение 2
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ
ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма 1 – совместное
заместитель директора
Совет
представление
по
воспитательной
профилактики
работе и классный
ОСНОВАНИЯ
руководитель
(согласно п. 2.2
(воспитатель),
Инструкции)
социальный педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол
Председатель
и
профилактики.
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о постановке на
внутришкольный
учет
Уведомить
Подпись родителей и дата Заместитель директора
родителей
ознакомления их с протоколом – в по
воспитательной
(законных
самом
документе
или
на работе
представителей) о отдельном
бланке
(форма
принятом решении произвольная)
(под роспись)
Ведение
Форма 2– карта учета (копия
Классный
индивидуальной
хранится у заместителя по
руководитель
профилактической
воспитательной работе)
(воспитатель,
работы
Форма 3 – план индивидуальной социальный педагог)
профилактической работы
Форма 4-карта психологопедагогического и
профилактического
сопровождения

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма 1 –
совместное Заместитель директора
Совет
представление,
приобщается по
воспитательной
профилактики
имеющаяся информация ОВД, работе и классный
ОСНОВАНИЯ
ООП, ОСЗН, КДНиЗП
руководитель
(согласно п. 2.2
(воспитатель),
Инструкции)
социальный педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол
Председатель
и
профилактики.
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о постановке на
ВШУ
Ведение
Форма 2- карта учета семьи
Классный
индивидуальной
(копия хранится у заместителя по руководитель
профилактической
воспитательной работе)
(воспитатель),
работы
Форма 3- план индивидуальной социальный педагог,
профилактической работы с
инспектор по охране
семьей
детства
Форма 4 карта психологопедагогического и
профилактического
сопровождения семьи

ПОРЯДОК

СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма5- или 5- – совместное Заместитель директора
Совет
представление,
приобщается по
воспитательной
профилактики
имеющаяся информация ОВД, работе и классный
ОСНОВАНИЯ
ООП, ОСЗН, КДНиЗП района
руководитель
(согласно п. 2.4.
(воспитатель),
Инструкции)
социальный педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол, уведомление о снятии с Председатель
и
профилактики.
учета
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о снятии с учета
С внутришкольного учета снимаются учащиеся (а также семьи обучающихся):
1) окончившие(х) образовательные учреждения;
2) сменившие(х) место жительства или перешедшие в другую
общеобразовательную организацию;
3) направленные(х) в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Приложение № 3

Анализ состояния внутришкольного учета общеобразовательной организации
№п/п

1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14

1.15

2
2.1
2.2
3

4
4.1

Наименование

Отчетный
АППГ
период
Работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Всего состоит на внутришкольном учете:
- не посещающие без уважительной причины
учебные занятия
- систематически пропускающие занятия без
уважительных причин
- занимающиеся бродяжничеством
- попрошайничеством
- совершившие противоправные действия
- неоднократно нарушившие устав и Правила
поведения обучающегося
- неуспевающие
- оставленные на повторный курс обучения
- склонные к употреблению наркотических
(токсических) средств
- психоактивных веществ (алкоголь, табак и др.)
- причисляющие себя к объединениям
антиобщественной направленности
- состоящие на учете в ПДН ОВД
- состоящие на учете в КДНиЗП
- состоящие на учете в областном
межведомственном банке данных
несовершеннолетних и семей «группы особого
внимания»
- возвратившиеся из специальных учебновоспитательных учреждений (воспитательных
колоний)
Охвачено услугами дополнительного
образования
- кружки, секции на базе общеобразовательной
организации
- кружки, секции на базе учреждений
дополнительного образования
Не охвачено услугами дополнительного
образования*
Работа с семьями, состоящими на внутришкольном учете
Всего состоит на внутришкольном учете:
- не исполняют обязанностей по воспитанию,
обучению и содержанию своих детей

4.2
4.3
4.4
4.5
4.6

4.7
4.8
4.10
4.11

5
5.1
5.2
6
6.1
6.2
7

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5

- злоупотребляют наркотиками
- злоупотребляют спиртными напитками
- вовлекают несовершеннолетних в
противоправные действия
- допускают в отношении своих детей жестокое
обращение и насилие
- имеют детей, находящихся в социально
опасном положении и состоящих на учете в
общеобразовательной организации
- состоят на учете в ПДН ОВД
- состоят на учете в КДНиЗП
- состоят на учете в органах социальной защиты
населения
состоят
на
учете
в
областном
межведомственном
банке
данных
несовершеннолетних и семей«группы особого
внимания»
Принятые меры за отчетный период
Всего снято с внутришкольного учета:
- обучающихся
- семей (родителей)
Всего поставлено на внутришкольный учет:
- обучающихся
- семей (родителей)
Всего направлено информаций (обращений) об
обучающихся (родителях), находящихся в
социально опасном положении
- в ПДН ОВД
- в КДНиЗП
- в органы опеки и попечительства
- в органы социальной защиты
- в прокуратуру

*Примечание: необходимо в примечании прописать ФИО, класс, причины по
каждому обучающемуся.

Приложение № 5
Алгоритм ежедневной работы классного руководителя
с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
№
Направление деятельности
п/п
1.
Психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся в
течение учебного дня

Ответственное лицо

Сроки

классный
ежедневно
руководительпедагогпсихолог, социальный
педагог

1.1. - наблюдение и общение
1.2. - взаимодействие с учителямипредметниками
1.3. - взаимодействие с социальным
педагогом, педагогом-психологом
2.
Сопровождение обучающихся во
внеурочное время
2.1. - оказание содействия занятости
обучающихся по интересам
3.
Работа с родителями обучающихся

3.1. - консультирование родителей по
вопросам воспитания
несовершеннолетних

классный
руководитель

ежедневно

администрация
ежедневно
образовательной
организации,
классный
руководитель,
психолог, социальный
педагог

Ежедневный отчет работы с обучающимися, состоящими на
внутришкольном учете общеобразовательной организации
Фамилия_________________имя___________________отчество______________
Класс___________________________________
Учебно-воспитательная деятельность с обучающимся
Время

Специалист

Виды
деятельности

Содержание
деятельности

Итоги работы

Работа с семьей
Время

Специалист

Форма работы

Итоги работы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».